Не получается запланировать запись или пост на Facebook?
Добрый день, уважаемые читатели. Совсем недавно пользователи бизнес-страниц Facebook и smm-щики столкнулись с проблемой – отсутствие возможности запланировать созданную на странице запись.
Что это – очередные изменения на Фэйсбук или временные недоработки – ответить сложно, поскольку официальные инструкции от Facebook по прежнему содержат указания к планированию записи в старом формате. По факту – эти инструкции применить невозможно, ведь под публикациями изменились кнопки и надписи, исчезла функция «запланировать». Теперь вы можете только «опубликовать» и «продвигать» запись. Как быть – неужели теперь придется для всех групп публиковать записи вручную, заходя на Фэйсбук в заданное время? Ууухх.. от этой мысли давление поднимается. Нет! Спешу вас отвалидолить – выход есть!
Путем не совсем стандартных и привычных операций запланировать запись на Facebook можно. Читаем как…
1 шаг: Перейти в раздел планирования публикаций
Итак, если вы собираетесь планировать публикацию, то сделать это со стены не получится. Нужно сразу перейти в раздел «Инструменты для публикации». Сделать это можно двумя способами:
- Из того окна, в котором вы пытаетесь создать запись на стене, нажмите по ссылке внизу с названием Publishing Tools;
- В верхнем меню страницы: «страница», «входящие», «управление»… «инстр..» – вот это сокращенное спрятанное название того самого нужного нам раздела «Инструменты для публикаций».
Чувствуете, как Facebook любит вас?)
2 шаг. Планируем публикацию
В разделе инструментов для публикации слева разделы: размещенные публикации, запланированные публикации, черновики и те, показ которых скоро закончится. Это новая классификация публикаций Facebook.
В любом из этих разделов (с недавнего времени) можно создать и сразу запланировать публикацию. Facebook потратил на доработку этих разделов около 5 месяцев.
Нажимаем кнопку создать. Открывается окно. В нем Вы вводите и подгружаете необходимую информацию и наживаете «запланировать публикацию».
Теперь вы в окне планировщика. Задавайте нужные дату и время . Будьте внимательны! По умолчанию Facebook предлагает самое популярное время на основе собранной статистики активности по вашим подписчикам. Меняйте отметку с рекомендаций на индивидуальные настройки. И планируйте, подтверждая действие кнопкой.
Готово – теперь запись будет хранится в разделе «Запланированные публикации».
Вот такие странности в работе Фэйсбук при планировании публикаций имеются на сегодняшний день.
Удачи, напишите, с какими фокусами ФБ сталкивались вы?
* Facebook (Meta) — запрещенная в РФ организация.